REN — искусство ухода за кожей
Основатели REN — Роберт Калкрафт и Энтони Бак не всегда занимались производством косметики. Встретившись впервые в университете, они продолжили совместную работу в рекламном бизнеса, после чего занялись консалтингом различных марок.
Интерес к миру косметики возник, когда у жены Энтони началась аллергическая реакция на большинство косметических продуктов во время беременности. Чем больше они узнавали о косметике, тем сильнее их увлекала эта область. Вскоре они прервали свою успешную карьеру, запустив собственную линию ухода за кожей.
Почему они думали, что миру нужна новая марка косметики?
Во-первых, в мире много людей, у которых возникают аллергические реакции на искусственные ингредиенты косметики, и тем не менее, они хотят пользоваться косметическими средствами.
Во-вторых, люди не должны выбирать между новейшими и эффективными средствами c опасными веществами и натуральной косметикой, не такой эффективной и удобной в использовании.
Они решили создать новую марку — современную, эффективную, с максимальным количеством биоактивных ингредиентов, которая доставляла бы удовольствие, и не содержала вредных компонентов. Придумать идею косметики REN было просто, но произвести чистую биоактивную и эффективную косметику, приятную в использовании, очень сложно. Благодаря опыту выдающегося французского доктора фармакологии, идея REN воплотилась в жизнь.
В сентябре 2000 года, была представлена первая, эффективная линия чистой биоактивной косметики.
REN зарекомендовал себя как особенный бренд, продукция которого представлена в лучших магазинах 33 стран мира.
Цель REN - всегда быть на передовых позициях, использовать новейшие научные разработки в области производства косметики.
Философия REN - использование новейших технологий из 100% натуральных биоактивных компонентов без вредных веществ.
ПРАВИЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ:Чистая косметика без вредных компонентов: синтетических отдушек, нефтепродуктов, сульфатных детергентов, синтетических красителей, продуктов животного происхождения, силиконов, парабенов. Для производства не использовать вещества, которые могут вызвать раздражение: гликоли, дигликоли, ПЭГ, ППГ, мочевина, диэтаноламины, триэтаноламины, пара-аминобензойная кислота и другие солнцезащитные синтетические фильтры, алифатические спирты/углеводороды, фталаты, фумараты, амины, алканоламины, синтетические альфа-оксикислоты, бутилоксианизол, полиакриломид, метакрилат, эластомер, полоксамер, стирол, винил, поликватерниум, хелатные компоненты, полиамид, нитрилы, нитраты, компоненты, способствующие высвобождению нитрозаминов, броматы, фтор, алюминий и оксид алюминия.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД: Поиск новых способов применения последних достижений биоактивной технологии. Биотехнологии — ключ к изготовлению высокоэффективных продуктов.
ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: «Принцип удовольствия» — применение косметических средств должно вызывать приятные ощущения.
ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ: Компания жертвует 2,5% прибыли в защиту окружающей среды.
ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ: Предпочтение доброжелательности настороженности, юмора серьезности и отсутствие церемоний формальности.